Объявление на конкурс главы администрации

Совет депутатов Цоци-Юртовского сельского поселения Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности главы администрации Цоци-Юртовского сельского поселения Курчалоевского муниципального района в соответствии с решением Совета депутатов Цоци-Юртовского сельского поселения «О проведении конкурса на замещение вакантной должности главы администрации Цоци-Юртовского сельского поселения» от 19 октября 2018 г. №31/3


Условия конкурса и требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности главы администрации Цоци-Юртовского сельского поселения Курчалоевского муниципального района решение Совета депутатов Цоци-Юртовского сельского поселения от 30.03.2015 г. №05-А «Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Цоци-Юртовского сельского поселенияКурчалоевского муниципального района Чеченской Республики» (далее- Порядок проведения конкурса).
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию документы, предусмотренные пунктом 5.1. Порядка проведения конкурса. (Бланки необходимых форм из перечня представляемых документов участники конкурса могут получить в администрации Цоци-Юртовского сельского поселения)
Срок подачи в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе в течение 20-ти дней с момента опубликования (обнародования) настоящего информационного сообщения. По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.
Прием документов осуществляется по адресу: Чеченская Республика, Курчалоевский район, село Цоци-Юрт ул.Р.А. Кадырова д.116в здании администрации Цоци-Юртовского сельского поселения, справки по телефону 8(928)-786-66-60.
Дата, время и место проведения конкурса: 13 ноября 2018 г. в 11:00 часов по адресу: Чеченская Республика, Курчалоевский район, г. Курчалой, ул. А-Х. Кадырова, д.50 в здании администрации Курчалоевского муниципального района

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— заявление с просьбой о допуске (об участии) к конкурсу на замещение вакантной должности муниципальной службы;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии 3,5х4,5 см. – 2шт.;
— собственноручно заполненную и подписанную автобиографию;
— копию паспорта, или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
— заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой № 001-ГС/у.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий